ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОН-ЛАЙН ФЭН-КЛУБ ВИТАСА

КОНЦЕРТ ВИТАСА В ХАБАРОВСКЕ. 27 АПРЕЛЯ 2003г.

27 апреля 2003 года, в нашем городе прошел концерт Витаса.

Я так долго ждала этого дня, а он так быстро закончился. Однако, у меня осталось много впечатлений от концерта, что мне хочется поделиться ими с вами.

Сам концерт должен был начаться в 19:30, но я и моя подруга Ольга (Лёля) подошли к здания ОДОРА на час раньше. Мы гуляли около Дома Офицеров и разговаривали.

Мы находились около служебного входа в то время, когда к нему подъехал темно зеленый джип «Прадо». Из него вышла женщина, охранник и затем Витас.

Я наблюдала за ними и потом сказала Ольге:

-Смотри, Витас!

Мы не могли поверить, что это действительно он проходит мимо нас, и никто кроме нас на него не обратил внимания, хотя, около самого здания было прилично народу.

-И что?- ответила Ольга, которая пребывала в это время в шоке.

Витас был одет в старые потертые джинсы, олимпийку и черные очки.

Мы не успели его сфотографировать, т.к. он быстро зашел в здание и дверь заперлась. К тому же рядом стояли солдаты.

Находясь в фойе здания и стоя около входной двери в зал мы слышали, как Витас распевался, и что-то говорил музыкантам.

Мы спросили у солдат можно ли будет фотографировать на концерте, на что они ответили, что фотографировать будет можно, а снимать на видео – нельзя. Единственная видео камера стояла в зале, которая принадлежала самому «ОДОРА».

КОНЦЕРТ

И вот всех запустили в зал. До начала концерта оставалось минут пять, и из динамиков звучала запись «Интернет настроения». Так же, голос за кадром попросил отключить сотовые телефоны и не производить фото и видео съемку.

И вот, наконец, погас свет, и зазвучали первые аккорды «Мечты»

Когда на сцене появился Витас в костюме «Блаженного Гуру», зал тот час же  озарился вспышками фотоаппаратов.

Я сидела на 1-ом ряду, поэтому мне было хорошо его видно и удобно было его фотографировать. Поэтому, когда он подходил к нашей части зала, он смотрел постоянно на меня и улыбался.

В след за «Мечты» последовали «Блаженный Гуру» и «Холодный мир».  Во время исполнения «Фантастические сны» Витас подошел к краю оркестровой ямы (она не была закрыта, а через нее был перекинут мостик. Да и правда: зачем вообще закрывать яму?) и занял свою знаменитую позу «ласточки». Однако «ласточка» чуть не улетела в яму: я заметила, как Витас замахал руками и стал балансировать на краю сцены.

Потом он подошел к тому краю сцены где я сидела и стоял с опущенной головой. В этот момент я его сфотографировала. Он медленно поднял голову, с хитрой улыбкой посмотрел на меня и пошел к музыкантам.

После исполнения «Холодный мир» Витас удалился за кулисы, а группа исполнила мое любимое произведение Баха «Toccata & Fug D-min».

Потом появился Витас переодетый в другой костюм и начал петь «Улыбнись». Весь зал обрадовался этой песни и поддерживал Витаса подпевая ему. Что касается меня, то у меня вообще рот не закрывался от начала и до конца концерта: я пела в след за Витасом все его песни. Однако в тот момент, я молча соображала о том, сколько кадров у меня осталось в фотоаппарате и видимо у меня было соответствующее выражение лица, т.к. Витас передразнил меня. Я улыбнулась ему и он усмехнувшись пошел в другую часть зала.

В конце исполнения «Плачет чужая тоска» Витас улегся за огромной колонкой и его практически не было видно. Многие думали, что он ушел за кулисы, но когда он поднялся, один из зрителей сказал удивленно: «Ой, а я думал, что он уходил со сцены!»

Затем, последовали «Слепой художник», «Звезда», «Лист осенний», «Опера №1».

Витас вышел на мостик и продолжил петь. В это время к мостику подлетела толстая дама в летах и танцуя и посылая воздушные поцелуи Витасу кинула ему носовой платок. Витас поймал его, оценил его стоимость, видимо, и швырнул обратно хозяйке. Потом он без микрофона сказал: «кидайте, кидайте еще» Ну женщина и кинула….Как я успела заметить, то что она кинула было весомого размера и золотистого цвета и пролетело в миллиметрах от Витаса. Это что-то улетело на сцену, а женщину охранники успокоив отвели от сцены.

Потом музыка смолкла и Витас заговорческим голосом сообщил, что сейчас прозвучит песня, которую никто, никогда не слышал. Ну а если все же слышали, то можно подпевать. Все сразу поняли, что это за песня, однако один человек все же решил отличиться и  выразил свое мнение по поводу данного сообщения. Это была Лёлька. Она сидела на несколько рядов дальше меня, но ее было очень хорошо слышно, когда она проорала: «Не смешно!» Я сразу поняла кто это проорал и мне стало смешно. Зал ахнул от неожиданности, а я сидела смеялась. Однако, мне как и Ольге стало «не смешно» когда я заметила выражение лица Витаса. В то время, когда он говорил о «таинственной» песни, он загадочно улыбался, а когда он услышал душераздирающее «не смешно» его лицо сразу изменилось: улыбка медленно сползла с его лица и я заметила как он сжав челюсть и руки в кулаки стал искать глазами «автора» «не смешно». Как мне потом Лёлька сказала, она сползла со своего кресла вниз, когда заметила, что Витас ищет по залу нахала, точнее нахалку.

Но очень быстро он успокоился и попросил включить свет в зале. Видимо осветители долго соображали о том, что бы включить свет, на что Витас заметил: «Здесь вообще свет есть?» И когда зажглась люстра и осветила зал, раздался гениальный комментарий Витаса таким детским голоском. Как буд-то удивившись и показав на люстру пальцем он засмеялся и произнес: «Ой, лампочка!» Народ засмеялся. Он сказал, что ему нужен мужчина для исполнения припева песни. Сказал, что ничего сложного в нем нет, надо только орать всего лишь одну букву «А» как можно громче и выше.

Все сидели и никто из мужиков не желал идти петь «Оперу №2». Ольга  видимо вообразив себя «мужчиной» вышла к мостику и предложила попеть, на что Витас замахал рукой и сказал, что ему нужен только мужчина с высоким диапазоном голоса. Нашлись два кандидата.

Витас запел первый куплет «Оперы №2», а на припеве он подсунул микрофон одному из мужиков. Но то как он пропищал, Витасу не понравилось и он прозвал его «Пискун». Затем, спев второй припев, он подсунул микрофон второму мужику и тот сдохнув в себя побольше воздуху начала орать припев.

Весь зал покатывался со смеху от стараний мужчины, но зато он получил прозвище от Витаса «Солист года».

Потом он разделил зал на две половины и сообщил, что сейчас мы будем петь вместе с ним. Началась песня «Любите, пока любится». На припеве он направил микрофон в мою часть зала и попросил нас петь припев. Народ пел не очень громко и Витас попросил нас еще раз спеть припев. Потом он пошел во вторую часть зала и сказал, что он знает, что эта часть зала споет громче нас, т.к. там сидят «Солист» и «Пискун».

Когда люди подходили дарить цветы певцу, то приходилось приподниматься на цыпочки, что бы дотянуться до него, а Витасу приходилось нагибаться.

Собрав цветы, Витас пошел на сцену не заметив того, что маленькая девочка лет 5- 6 протягивает ему цветы.

Народ сидел смеялся и всем сложно было сказать Витасу об этом. Тогда я приподнявшись заорала: «Витас! Обернись!»

Витас резко повернулся и испуганно уставился на меня. Я показала пальцем на девочку и заметила как он следит за моей рукой куда я ему показывала. Когда он увидел куда я ему показывала, он улыбнулся (как мне показалось с облегчением, т.к. он видимо ожидал очередного «не смешно») и пошел на мостик. Он лег на него, подполз к краю и взял цветы у ребенка. Затем, он положил их с краю, приподнял девочку, поцеловал в лоб и отпустил довольный. Девочка ошарашено хлопая глазками пошла на место к родителям, которые как раз сидели рядом с Ольгой. Ольга мне потом сказала, что придя на место девочка показав на лоб сказала: «мама, мама, он меня вот сюда поцеловал! Он такой хорошенький!»

После некоторого веселья с залом Витас удалился за кулисы и вышел уже в костюме «Аве Марии».

Было очень приятно слышать его слова о том, что он рад тому, что он наконец-то добрался до нас (предыдущий концерт не состоялся) и в день Пасхи он хотел бы помолиться за всех нас. Он пел «Аве Марию» а-капельно, без музыки и даже без микрофона, что особо впечатлило и меня и всех присутствующих в зале. Это было так трогательно!

Потом зазвучала песня «До свидания» и я подумала, что это последняя песня, однако я не ожидала того, когда он запел такие песни,  как  «Мне мама тихо говорила», «Все могут короли» и «В краю магнолий». Особенно было радостно и неожиданно услышать «Мне мама тихо говорила».

ГРИМЕРКА  

И вот концерт окончен. Витас ушел со сцены и люди покинули зал кроме настойчивых поклонников Артиста. Мы стояли около сцены и звали Витаса: «Витас! Выходи!»

Рашит Киямов (бас-гитарист) в это время собирал шнуры вместе со всеми, решил прокомментировать наш зов.

Девчонки, хотите я сам вам распишусь за 100 баксов? 

На  его предложение поступил ответ, который я опущу здесь, но смысл его был в том, что его автограф на фиг не нужен и чего это он так своего артиста дешево ценит? Рашит, остальные мужчины и мы посмеялись.

Потом вышла женщина и сказала нам, что бы мы подождали в фойе и через пол часа Витас примет каждую из нас и даст автограф.

В то время, когда мы стояли в фойе на лестнице перед входом в гримерку и воевали с солдатами откуда не возьмись, вылетела  Гудеж и еще две женщины. Как оказалось, она была выпившая малость и кричала нам: «девчонки! Я его мама! Я его мама! Вы мне не верите, но это так!» Две другие женщины пытались успокоить. А я ответила: «Какая вы ему мама! Мама может быть только одна, а она у него полтора года назад умерла!»

Поклонницы сразу обратились ко мне: «как умерла, откуда ты это знаешь? Правда что ли?»

Потом, нас по одному стали запускать в администраторскую, где Витас давал автографы.  

Я зашла к Витасу после Лёльки.

В комнате было приглушенное освещение. Горела одна лампа, которая находилась за спиной Витаса, поэтому, когда кто-то заходил в комнату ему было плохо видно человека.

Когда я зашла к нему, он сидел за столом опустив голову.

Затем он поднял голову и стал рассматривать меня.

- Проходи! – сказал он мне

Я подошла к столу и сказала «привет»

Он ответил: «Привет!»

Какое-то время он чуть прищурив глаза рассматривал меня с ног до головы. Мне было немного неловко от такого пристального и откровенного разглядывания. Я чувствовала, как будто под рентгеном. У меня было такое ощущение, что он узнал меня.

Я протянула ему открытку и фотографию, что бы он расписался.

Какое то время он еще пристально смотрел мне в глаза, а затем, как будто опомнившись сказал:

- А, да точно!

И стал разглядывать фотографию.

Он рассмеялся, показал мне фотографию и сказал:

-Какая смешная фотография!

-Ага – ответила я улыбнувшись

Фотография действительно смешная, т.к. Витас на ней корчит рожу.

Какое-то время он смотрел на фотографию, а потом написал : от Витаса.

Потом подумал и спросил посмотрев на меня:

-Как тебя зовут?

-Алёна – ответила я

Он дописал чуть выше: Алёне

Получилось: Алёне от Витаса.

Затем он снова уставился  мне в глаза и долго и пристально смотрел на меня.

Я сказала:

- А на открытке распишись, пожалуйста

-А, точно!- ответил он опомнившись и поставил свою подпись. Я не заметила, но как оказалось он поставил роспись на черном месте. Автограф видно, но сам факт того что он был написал черным фломастером на черном месте, просто Гениально!

Потом он попросил меня не говорить ни кому о том, о чем я его просила и он согласился. Я дала слово и держу его.

Когда я собралась уходить, он окликнул меня и сказал:

- Ты забыла – он указал на мой подарок, который я положила на край стола.

Я обернулась и ответила улыбнувшись:

- А? Нет, это тебе подарок

- А, большое спасибо! Приходи еще ко мне на концерты!- сказал он улыбнувшись.

-Обязательно приду, приезжай еще к нам! Пока.

-Пока- ответил Витас.

Затем, охранник открыл мне дверь и я ушла. Я вышла на улицу в таком состоянии, как будто я была под гипнозом и не понимала, что происходит.

Я пробыла у него дольше всех, это отметила даже Ольга.

После этого, когда я уже шла по площади и разговаривали с Ольгой и еще одной девчонкой, нашей подругой, которая  тоже была на концерте, но которая постеснялась пойти за автографом к Витасу, к нам подлетели толи две, толи три женщины. Я сейчас точно не помню, да это и не столь важно. Одну из них звали Анна Петровна (ее фотографии вы можете видеть так же в фотоальбоме). Мы познакомились. Она рассказала, что она попросилась зайти к Витасу в гримерку со своей подругой. Когда они зашли и Витас расписывался им, одна из них попросила сфотаться с ним, но охранник Сергей и сам Витас не разрешили. Потом одна из них что-то прицепились к Сергею и от одной из них вылетела какая-то фраза о болезни, на что Витас как то так испуганно и быстро ответил: «Давайте только о болезнях не будем говорить!». Потом они ушли.

Я до сих пор помню тот концерт, его голос, когда он пел, и тот спокойный, добрый голос, когда мы разговаривали в гримерке. Я помню его взгляд, которым он рассматривал меня и тот долгий, пристальный взгляд, как он смотрел мне в глаза.

Я пришла домой в 12 ночи и не могла заснуть всю ночь. Я вспоминала весь концерт, наше общение и я так жалела, что все так быстро закончилось!

На следующее утро я встала в 8 утра. Собралась и пошла проявлять пленку с концерта. Фотографии вы можете посмотреть в фотоальбоме.

Алёна Плаксина (Призрак Оперы)

27.04.03.

Hosted by uCoz